Популярные рубрики

  • Португали: "Покупка недвижимости в Испании", IR #26, 2016-2017
  • Франция: "Покупка недвижимости в Испании", IR #26, 2016-2017
  • Кипр: "Покупка недвижимости в Испании", IR #26, 2016-2017
  • Греция: "Покупка недвижимости в Испании", IR #25, 2016
  • Хорватия: "Покупка недвижимости в Германии", IR #25, 2016
  • Италия: "Покупка недвижимости в Испании", IR #25, 2016
  • Испания: "Покупка недвижимости в Испании", IR #24, 2015-2016
  • Германия: "Покупка недвижимости в Германии", IR #24, 2015-2016
  • Швейцария: "Покупка недвижимости в Швейцарии", IR #23, 2015
  • ЧИТАЙТЕ онлайн версию журнала
    International Residence №27:

    Все номера: PDF-версии журнала International Residence
                          Html-архив журнала International Residence


Porshe - скорость - роскошь - успех

Опубликовано в журнале International Residence #3 (2005 г.)

Porshe - скорость - роскошь - успех

“Я не нашел автомобиля, о котором мечтал, поэтому решил создать его сам”
Фердинанд Порше


Сегодня Porsche AG является самым малым независимым производителем автомобилей в мире, но в то же время и самым доходным. Уже более десяти лет предприятию удается непрерывно улучшать все финансовые показатели. Porsche приобрел такую репутацию благодаря тому, что в течение многих лет шел своим собственным, часто нетрадиционным путем и в результате добился особой индивидуальности и эксклюзивности.


Источником силы марки Porsche является давняя традиция спортивного автомобилестроения, которой она не-уклонно следовала, сохраняя при этом всю свою самобытность. Основой успеха марки стали такие ее ценности, как высокая мощность, спортивность, эксклюзивность и неподражаемый дизайн.


Даже знатоки привыкли считать, что автомобили «Porsche» увидели свет в 1948 году. На самом деле первая машина марки («Lohner-Porsche») дебютировала в 1900 г. Молодой конструктор Фердинанд Порше разработал оригинальную опережающую свое время двухместку с двумя электромоторами, которые вращали передние (!) колеса. Машина развивала головокружительную по тем временам скорость в 60 км/ч. Первый «Lohner-Porsche», украшающий теперь экспозицию Венского технического музея, произвел фурор на Парижской Ярмарке 1900 года. Аналогичное авто заказал тот самый австрийский кронпринц Франц Фердинанд, чья смерть послужила пово-дом к началу Первой Мировой войны. В 1906 году па-тент на систему «Lohner-Porsche» купила компания «Da-imler».


В последующие годы Фердинанд Порше работал в различных немецких компаниях, создал несколько четырехколесных шедевров, среди которых и знаменитый «Mercedes-Benz SSK», и легендарный «Фольксваген Жук».


Во время Второй Мировой войны профессор Порше создавал военную технику для верхмата. В конце войны (непонятно, что это было: затмение инженерного гения или сарказм над гигантоманией Гитлера) конструктор создал один из самых больших в мире танков – «Маус» («Мышонок»). Огромная несуразная машина массой в 300 тонн (!) была изготовлена в считанных экземплярах. Из-за гигантского веса супертанк не мог пересекать мосты, его нельзя было перемещать на железнодорожных платформах. В результате беспомощные «Маусы» стали трофеями союзников. Одного из «Мышат» можно и сейчас видеть в подмосковном танковом музее в Кубинке…


После войны принадлежащая Фердинанду Порше компания временно переехала в Австрию, где в 1948 и был создан первый серийный «Porsche» – модель «356». Через несколько лет профессор Порше умер, передав дело своему сыну Ферри. Тот впоследствии спроектиро-вал знаменитый «Porsche 911», который на протяжении 40 лет был и остается визитной карточкой компании из Штуттгарта. Это один из самых массовых спорткаров в мире. Число «911» оказалось для фирмы воистину счастливым.


Доктор Порше вошел в историю не только как выдающийся автомобильный конструктор, но и как основатель целой династии. Его сын Ферри (1910 - 1998) также стал конструктором и возглавил компанию «Porsche». Дочь Луиза (1905 - 1999) руководила «Porsche Holding». Штаб-квартира этого крупнейшего в Альпийской республике торгового предприятия расположена в Зальцбурге. В 1971-м семейный совет решил вывести внуков из непосредственного управления компанией, так что сыновья Ферри – Фердинанд Александер (1937), Герхард Антон (1939), Ганс Петер (1941) и Фольфганг Гейнц (1944) – являются только акционерами. А вот один из четырех сыновей Луизы – Фердинанд Пиех, названный в честь деда, проявил себя талантливым автомобильным конструктором и предпринимателем. В 2000 году его выбрали «Бизнесменом столетия». Возглавляемая им группа VW известна своими экспериментами в создании автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, однако, основная исследовательская деятельность направлена на совершенствование бензиновых и дизельных двигателей.


ТРИ КИТА


CAYENNE

Концепция этой модели проста – не иметь себе равных.


Сверхбыстрый внедорожник уже не редкость на московских и питерских улицах. Популярность вполне объяснима. Садишься в Porsche Cayenne, и душа отдыхает – можно даже никуда не ехать.


Чего стоят высокие кресла, внешне совсем простой формы, но имеющие чудесный поясничный подпор, регулируемый и по величине, и по высоте. А такой пустячок, как замок зажигания на панели приборов под левую руку, напоминающий о знатной марке? О ней свидетельствует и герб, украшающий руль. Отличный обзор с места водителя обеспечен за счет большой площади остекления салона, больших зеркал заднего вида и высокой посадки водительского кресла, позволяющей хорошо видеть дорожную ситуацию поверх крыш легковушек. Высокие передние крылья дают возможность лучше чувствовать внешние габариты автомобиля.


При заползании на высоченные бордюры можно не переживать по поводу порогов. У Cayenne S пневматическая подвеска с регулировкой по высоте. Подъехал к препятствию, надавил на рычажок – и «подрос». Съехал на приличный асфальт, дал газу, и автомобиль сам, без напоминания, «присел» до самого низкого уровня, чтобы динамическое сопротивление воздуха и крены на поворотах были поменьше. Лишних завихрений правильно просчитанный, обтекаемый кузов не образует, а на дуге машина отлично держит трассу – ровно и без попыток к преждевременному срыву. Но и при выходе из поворота с последующим ускорением занос плавный и прогнозируемый. Акселератор абсолютно послушен водителю. Даже легкое нажатие на педаль позволяет быстро набрать очень высокую скорость, что всегда следует учитывать, особенно перед светофорами. S Turbo еще на 110 сил мощней. Ездить на столь совершенной игрушке хочется просто так, без цели, с чувством, что жизнь удалась.


BOXSTER

Наиболее доступный по цене автомобиль из всего модельного ряда компании.


Если умело соединить задний привод, среднемоторную компоновку и жесткую короткоходную подвеску, поместить все это в низкий двухместный кузов, приправить великолепным звуком двигателя и научить автомобиль быть максимально послушным, отзывчивым и устойчивым, то выйдет «коктейль», достойный самых избалованных автогурманов.


Для Boxster сложно найти прямых конкурентов. Тоуоtа и Ореl могут гордиться тем, что в гамме их автомобилей есть среднемоторные родстеры. Но они меньше и слабее Porsche, да и имидж не тот. Другие оппоненты, которые способны помериться с ним лошадиными силами, остаются приверженцами классической компоновки либо полного привода.


Внешне Boxster совершенно не агрессивен. Кузов отличается плавностью линий. В то же время «мускулистые» раздутые крылья, которые не способны скрыть ширины колес, свидетельствуют о немалом потенциале машины. Это настоящий Porsche, пусть и самый маленький в легендарной семье.


Дешевый фарс — жечь резину — не для этого автомобиля. Даже с отключенной системой трэкшн-контроля Porsche срывается с места без малейшего намека на пробуксовку. Разгон сопровождается такой «песней», которую можно услышать только в исполнении оппозитных двигателей Porsche! Динамика впечатляет даже больше, чем на каких-нибудь полноприводных «турбозажигалках».


На дороге даже самый маленький Porsche - король по сравнению с автомобилями других марок. Их владельцы невольно чувствуют себя лишь статистами в присутствии этого гранда. Porsche - это особый стиль, сразу выделяющий его хозяина из общей массы.


911 CARRERA

С 1963 года модель 911 – визитная карточка Porsche.Эта модель была запущена в серийное производство в 1964 году. Ее название явилось причиной тяжбы с французским концерном Пежо в связи с наличием “0” в цифровом обозначении модели. Дело в том, что Пежо за долго до этого запатентовал цифровое обозначение с присутствием “0” в середине для всего модельного ряда своей продукции. Компании Porsche пришлось выбрать для своей новой модели название “911”, где “0” отсутствует. Новый Porsche, безусловно, был перспективной моделью, но вряд ли кто-то мог предугадать такую популярность “911”.


Даже сами создатели планировали, что в начале 70-х 911-ая будет снята с производства. Однако этот Porsche стал самым знаменитым и по сей день остается основой программы фирмы. Уже более сорока лет инженеры и дизайнеры продолжают совершенствовать легенду автомобилестроения.


НОВИНКИ 2005 И ПРОЕКТЫ


CAYMAN S

Блестящие характеристики нового автомобиля, созданного на базе модельного ряда Boxster, позволят ему занять место между 911 Carrera и Boxster S. Двухместный автомобиль будет отличаться совершенно самостоятельной внешностью. Для необычного дизайна характерен энергичный язык форм, свидетельствующий о мощности автомобиля и его высоких динамических характеристиках.

Porsche заимствует это имя из мира животных: кай-ман относится к семейству крокодилов. Правда, среди группы этих самых крупных рептилий он считается небольшим, однако самым проворным. К тому же в названии прослеживается параллель не только с новым спортивным автомобилем, но и с самой компанией: кайман считается искуснейшим охотником и отличается силой и проворством, быстротой реакций и целеустремленностью.

Сердцем Cayman S является 3,4-литровый двигатель, расположенный перед задней осью. Благодаря центральномоторной компоновке и отличной удельной массе он наилучшим образом подготовлен для выполнения типичных для Porsche задач.


НОВЫЙ КАБРИОЛЕТ 911 CARRERA

Любителям спортивных автомобилей предлагаются-варианты кабриолета “911” с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 239 кВт (325 л.с.) и “S” – с 3,8-литровым двигателем, развивающим 261 кВт (355 л.с.).

При нажатии кнопки мягкий верх автоматически опускается или поднимается всего за 20 секунд, при этом тент в сложенном в форме буквы “Z” виде укладывается в отсек так, что его наружная сторона находится наверху. Это обеспечивает оптимальную защиту заднего обогреваемого стекла. Открывать и закрывать верх можно при движении со скоростью до 50 км/ч. Новые направляющие над дверями уменьшают стекание капель дождевой воды и отводят ее в специальный сток в уплотнении двери в передней стойке. В сочетании с ветрозащитной панелью в базовой комплектации оба кабриолета обеспечивают большой комфорт при движении с открытым верхом.

Из новых средств безопасности отметим боковые по-душки, специально разработанные инженерами Porsche для открытых кабриолетов. Это первые устройства подобного рода, которые станут доступны в серийной комплектации.

Базовая цена кабриолета 911 Carrera в России составит 109 900 евро, а кабриолета 911 Carrera S – 122 700 евро.


CAYENNE

Мощный (500 л.с.) восьмицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, позволит разгонять этот тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 4,9 секунд, что вполне со-поставимо с динамикой заправского суперкара. Этот факт может вызвать изумление у всех любителей “светофорных гонок”, а максимальная скорость 270 км/ч гарантирует его владельцу место в левом ряду.

Соответственно возросшей мощи была перестроена и подвеска. Автомобиль получил абсолютно новые тормозные механизмы. Легендарную «поршевскую» цепкость в поворотах и управляемость обеспечивает более жесткая и низкая конструкция шасси.

Легким движением руки внедорожник может превратиться в кабриолет с не имеющей аналогов, сегментной стеклянной крышей.

Как утверждают инженеры, можно задать 15 различных комбинаций расположения секций крыши, что позволит безукоризненно выполнить любой каприз владельца. А когда появится желание спрятаться от окружающего мира и запереться в темных недрах этого монументального внедорожника, то непрозрачная шторка с электроприводом закроет окно, превратив потолок в ровную поверхность.

Уже в декабре этого года автомобиль можно будет оснастить цветной видеокамерой заднего вида. Широкоугольный объектив будет передавать изображение с задней двери на 6,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Камера автоматически включается при активизации заднего хода и позволяет четко ощущать габариты и местоположение машины при парковке, движении задним ходом или с прицепом.


СЕДАН PANAMERA

Для 4-дверного седана уже зарезервировано имя Panamera, а премьера его прототипа состоится на автосалоне во Франкфурте осенью этого года.

Роскошный автомобиль будет оснащаться приводом на задние или все колеса. На него будут устанавливаться 8- и 10-цилиндровые двигатели мощностью от 340 до 600 л.с. Предположительно, цена на Porsche Panamera будет лежать в диапазоне 100-150 тысяч евро. Ежегодно немецкая компания планирует выпускать около 20 тысяч седанов. Начало производства намечено на 2009 год.

1948г.
Модель «356»
Основоположник плеяды спорткаров «Porsche». Автомобиль создан на основе агрегатов «Фольксваген Жук». Максимальная скорость составляла всего 129 км/ч.
1954г.
Модель «550»
Изначально созданный для гонок автомобиль предлагался в открытой продаже. Максимальная скорость составляла 201км/ч. Именно на таком «550-ом» погиб известный голливудский актер Джеймс Дин.
1964г.
Модель «911»
Начало легенды! Впервые модель показали как «Porsche 901». Однако французкая «Peugeot» подала протест, поскольку уже запатентовала для себя трехзначное цифровое обозначение с нулем посредине (она использует такую схему и поныне). Поэтому поршевский «901» был превращен в «911». Максимальная скорость спорткара достигала 211км/ч.
1970г.
Модель «914»
«911-е» во все времена были автомобилями дорогими и престижными. Поэтому компания всегда старалась иметь в гамме более-менее доступную модель. Первым таким опытом стал разработанный совместно с VW центрально-моторный спорткар «914». Максимальная скорость не превышала 175км/ч. «914-ю» нельзя считать удачной моделью. Она не пользовалась популярностью, несмотря на исключительную дешевизну. В середине 70-х, на закате своей карьеры, машина стоила DM 13,000 — меньше, чем самый дешевый «Mercedes-Benz 200» тех лет...
1975г.
Модель «911 Turbo»
Мотор серийного «Porsche» впервые получил турбонаддув, что позволило поднять мощность до 260 сил. Машина отличалась очень агрессивным дизайном. Широченными «бедрами» задних крыльев и огромным хвостовым спойлером (злыми языками прозванным «чайным столиком») автомобиль напоминал гоночные модели. «911 Turbo» стал иконой для любителей быстрого вождения и своего рода модным «знаком» среди истеблишмента и богемы, озабоченных вопросом престижа. Ради таких снобов и была создана удешевленная модификация, которую истинные поклонники спорткаров презрительно именовали «подделкой». Она называлась «Turbo-look» (в переводе означает “внешне подобная «Turbo») и снаружи действительно копировала престижный суперкар, однако, технически представляла собой обычный «911».
1975г.
Модель «924»
Очередной вариант «доступного спорткара». Именно модели серии «924/944» помогли компании пережить трудные для производителей спорткаров 80-е годы. Эти доступные машины занимали свыше 60% в общем объеме продаж. Тогда все думали, что легендарная «911» вот-вот канет в прошлое. Все произошло с точностью до наоборот: заднемоторные «Porsche» живут и здравствуют, а переднемоторные стали достоянием истории.
1977г.
Модель «928»
Переднемоторный автомобиль прочили в преемники «Porsche 911». Однако «наследник» не смог пережить своего предшественника, хотя выпускался на протяжении почти 20 лет! Для того времени «Porsche 928» был фантастическим автомобилем. Запрокидывающиеся назад фары придавали ему неповторимый облик. «Потолок» скорости достигал 230км/ч. На разгон до 100 км/ч машина тратила 7,5 с. По комфорту и удобству этот «Porsche» мог соперничать с «Мерседесом».
1986г.
Модель «911 Turbo»
В середине 80-х были модны вызывающие яркие «911-е» необычного дизайна. Вместо традиционных двух круглых фар покупатели предпочитали покатый нос с убирающейся светотехникой. Многие тюнинговые компании осуществляли такую переделку, однако, рынок экзотичных «911-х» оказался настолько велик, что сама фирма «Porsche» открыла специальное подразделение «Sport Equipment», которое по заказам выпускало подобные модели.
1987г.
Модель «959»
Был и остается одним из самых потрясающих «Porsche». Эксклюзивный суперкар изготовлен серией в 230 штук. Огромная даже по сегодняшним меркам стоимость в DM 420.000 (для 80-х сумма и вовсе была фантастической) делала машину доступной только очень богатым людям. С места до 100 км/ч «959-я» выстреливает всего за 3,7 с. Как выразился один из журналистов, опробовавших машину на ходу, «…и ваша бабушка могла бы спокойно разогнаться до 320 км/ч ,чувствуя себя при этом вполне спокойно». На рынке коллекционных машин «Porsche 959» встречаются и сейчас. Хорошо сохранившийся экземпляр стоит около $ 250.000.
1989г.
Модель «911 Carrera 4»/ серия «964»
Открыла новую эру в развитии «Porsche 911». Легендарная модель впервые обновилась кардинально, унаследовав от предшественника лишь некоторые детали. Самые главные инновации: автоматически выдвигающееся заднее антикрыло и трансмиссия «4х4».
1994г.
Модель «911/серия 993»
Формы стали более обтекаемыми. «911-й» получил многорычажную заднюю подвеску. Теперь машина не стремилась резко сорваться в занос, если асфальт в скоростном повороте был щербатым.
1996г.
Модель «Boxter»
Компания опять вернулась к идее «доступного спорткара», предназначенного для более молодых клиентов. По цене сравним с «Mercedes E280», однако удовольствия от вождения — во сто крат больше. Благодаря «подруливающим» передним и задним подвескам машина очень плавно сходит в занос и столь же мягко восстанавливается даже на сухом асфальте. Этот «Porsche» — превосходный тренажер, отличное «учебное пособие» для экстремальной езды на заднем приводе.
1997г.
Модель «911 GT1»
Эксклюзивный суперкар был выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров и стоил DM 1.550.000. По сути, машина представляет собой гоночный болид, адаптированный для дорог общего пользования.
1998г.
Модель «911»/серия «996»
Машина стала длиннее и шире, бесшумнее и мягче. Никогда еще «Porsche 911» не был столь комфортабельным!
2000г.
Модель «911 Turbo»
Последняя генерация легендарного «Турбо», 420-сильный суперкар способен ускоряться до 100 км/ч всего за 4,2 с и развивать на автобане свыше 300 км/ч. Несмотря на чудовищную мощь, «Turbo» не требует от водителя квалификации автогонщика. Для «Turbo» впервые предлагается автоматическая КПП «Tiptronic», которая окончательно упрощает вождение машины. Удивительный факт: в 2001 году, первом году активной работы «Porsche» на российском рынке, именно эта флагманская модель, стоящая от $ 140.000, была в числе бестселлеров.

SIGMA
Официальный дилер Porshe AG в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе
Московский проспект 79 А
Тел.: (812) 320-00-07
www.sigma.spb.ru




Бесплатная подписка на журнал

Читателям: Журнал International Residence делает специальное предложение! Подпишитесь на журнал, и вы будете получать бесплатные номера журнала (два раза в год - апрель, ноябрь)!


Опрос читателей


Software error:

DBD::mysql::st execute failed: Table 'adm_1_propert_db.property_news' doesn't exist at ../../cgi-bin/lib/fDB2.pm line 40.

For help, please send mail to the webmaster (admin@internationalresidence.ru), giving this error message and the time and date of the error.



Подписка на новостную ленту