Популярные рубрики
- Португали: "Покупка недвижимости в Испании", IR #26, 2016-2017
- Франция: "Покупка недвижимости в Испании", IR #26, 2016-2017
- Кипр: "Покупка недвижимости в Испании", IR #26, 2016-2017
- Греция: "Покупка недвижимости в Испании", IR #25, 2016
- Хорватия: "Покупка недвижимости в Германии", IR #25, 2016
- Италия: "Покупка недвижимости в Испании", IR #25, 2016
- Испания: "Покупка недвижимости в Испании", IR #24, 2015-2016
- Германия: "Покупка недвижимости в Германии", IR #24, 2015-2016
- Швейцария: "Покупка недвижимости в Швейцарии", IR #23, 2015
-
ЧИТАЙТЕ онлайн версию журнала
International Residence №27:Все номера: PDF-версии журнала International Residence
Html-архив журнала International Residence
Что нам день грядущий готовит...
Опубликовано в журнале International Residence #13 (2010 г.)
Главная задача устроителей выставок зарубежной недвижимости — создать максимально комфортные условия как для участников, так и для посетителей...
В деятельности компаний, занимающихся выставочным бизнесом, есть что-то от театра. Во-первых, сезоны. Правда, в театре сезон один, а выставки делятся на весенние и осенние, но сходство все же очевидно. Во-вторых, посетителей, как и участников, всегда надо удивлять, иначе они больше не придут. В общем, работа у тех и других живая и, без сомнения, творческая. Заставляющая предвидеть, предугадывать, всегда быть на шаг впереди. Что интересного предложит этой осенью компания aiGroup, организатор ежегодной выставочной сессии выставок зарубежной недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге? Об этом мы беседуем с президентом компании Кимом Ваддупом.
— Прежде всего хотел бы отметить, что к вопросу внесения чего-то нового в выставочную деятельность надо подходить очень осторожно. Я вообще с большим скепсисом отношусь к новаторству в этой сфере.
— Почему же? Ведь принято считать, что если ничего не менять, то интерес падает, разве нет?
— Знаете, это не совсем правильное суждение. Выставочный бизнес возник не 10 и не 50 лет назад. Всемирные выставки, которые начали устраивать еще в XIX в., это не просто история, а огромный опыт, который следует использовать. За прошедшие почти два века испробовано все, и специалисты давно уже пришли к простому выводу: главная задача устроителей — создать максимально комфортные условия как для участников, так и для посетителей. Людей не надо отвлекать на посторонние вещи. Если кто-то хочет, к примеру, послушать музыку, так он пойдет в концертный зал, а здесь ему нужна информация, информация и еще раз информация.
— То есть выставка представляет собой площадку для общения…
— Это место встречи участников рынка. Всех участников. Одни хотят купить, другие думают, куда инвестировать средства, третьи намереваются продать, четвертые собираются строить и хотят выбрать максимально выгодный вариант. Всех интересует состояние рынка, перспективы того или иного направления. Так вот, выставка организуется для того, чтобы ответить на все эти вопросы. Только для этого и ни для чего иного. А уже это означает, что выставка не будет успешной, если ее содержание ограничится работой на стендах. Поэтому мы проводим семинары, приглашаем к участию аналитиков, независимых экспертов. Если информация по какому-либо рынку существует, она должна быть представлена на нашей выставке.
— Но ведь успех во многом зависит от того, кто пришел…
— А вот это, может быть, самая сложная часть нашей работы. Мы, именно мы, формируем целевую аудиторию. Это наша забота — сделать так, чтобы информация о выставке попала по назначению. Если по залам гуляет случайная, скучающая публика — это поражение организаторов. За которое, замечу, приходится дорого платить.
— Можно ли вас назвать сторонником консервативного подхода к выставочной деятельности?
— Нет. Профессиональный — не значит консервативный. Нужно точно поставить перед собой задачи и выполнять их, ни на что не отвлекаясь. Кстати, скажу, что мы вводим и новые направления своей деятельности. К примеру, мы проводим новую выставку — Moscow Golf & Luxury Property Show 23-24 апреля на «Тишинке», которая и закроет весений выставочный сезон 2010.
— Будут ли какие-то аналогичные новшества этой осенью?
— Мы будем развивать и совершенствовать то, что делали раньше. Тем более что программа у нас обширная. 1-2 октября пройдет сразу два мероприятия. Во-первых, традиционная VII Московская Международная Инвестиционная Выставка. А кроме того, в рамках той же выставки пройдет Салон Недвижимости Болгарии. Забегая вперед, скажу, что следующий, III Болгарский Дом, мы запланировали на 11-12 февраля 2011 г. А 12-13 ноября нынешнего года мы проводим также традиционное наше мероприятие — XV Московскую Международную Выставку Недвижимости.
— В Москве вы по-прежнему работаете на Тишинке?
— Да, выставочный зал в ТЦ «Тишинка» нас пока устраивает. Здесь произошла какая-то своеобразная саморегуляция. Стабилизировалось число участников. Плюс к тому постепенно на выставку стало приходить столько гостей, сколько необходимо для успешной работы. Поскольку мы, в отличие от ряда наших коллег, ведем точные подсчеты (у нас, как вызнаете, каждому посетителю выдают бейдж с индивидуальным штрих-кодом, поэтому легко фиксировать, сколько человек пришло), могу назвать цифру, за которую ручаюсь: за 2 дня на Тишинке обычно бывает 7000-7500 посетителей. Думаю, это оптимальное количество.
— А в Петербурге?
— Там мы сменили площадку. Теперь мы работаем в выставочном центре Ленэкспо. Там больше места, удобнее для участников и посетителей, а отсюда выше отдача. 15-16 октября мы готовимся провести V Петербургскую Международную Выставку Недвижимости, в рамках которой также пройдет Салон Недвижимости Болгарии. В Петербурге у нас будет большая программа, в частности, мы готовим серию семинаров, где речь пойдет о наиболее популярных направлениях для петербуржцев. Ведь не секрет, что предпочтения жителей Петербурга отличаются от предпочтений москвичей. Это надо учитывать. Например, здесь больше интересуются финской недвижимостью, сюда охотно приезжают компании, предлагающие недвижимость стран Балтии.
— Что ж, остается только пожелать вам удачи.
— Спасибо, мы будем для этого много работать. Знаете, когда я считаю, что выставка была успешной? Когда вижу счастливые лица участников. Поверьте, это для нас самая большая радость.
Беседовала Олеся Зубова,
специалист портала www.1-property.ru
Бесплатная подписка на журнал
Читателям: Журнал International Residence делает специальное предложение! Подпишитесь на журнал, и вы будете получать бесплатные номера журнала (два раза в год - апрель, ноябрь)!Опрос читателей
Software error:
DBD::mysql::st execute failed: Table 'adm_1_propert_db.property_news' doesn't exist at ../../cgi-bin/lib/fDB2.pm line 40.
For help, please send mail to the webmaster (admin@internationalresidence.ru), giving this error message and the time and date of the error.
Подписка на новостную ленту
Выставки зарубежной недвижимости
- Moscow Overseas Property & Investment Show - Выставка зарубежной недвижимости «ИНВЕСТШОУ» в Москве
14-15 марта 2025 - Международная выставка «Обучение за рубежом»
14-15 марта 2025 - Moscow International Property Show - Московская Международная Выставка Недвижимости
11-12 апреля 2025
Распространение журнала International Residence на выставках зарубежной недвижимости